Арматура

Человека буквально с начала своего существования можно назвать инженером, который может сделать с строительного материала все что угодно. Тем более сейчас, во время стремительного развития науки и техники, каждый может пробовать создавать своих конструкции с помощью различных строительных материалов. Первоначально строительные материалы природного происхождения, такие как дерево и камень. Позднее же появились искусственные материалы или материалы которые созданы путем физических или химических влияний человека. К таким материалам стоит отнести кирпич, бетон, сталь. Развитие индустриальной цивилизации вызвало необходимость в более ответственных и сложных структур, которые, в свою очередь, требуют использования более современных материалов. Таким образом, были предприняты попытки улучшения материалов, усовершенствования технологии их осуществления, а также комбинирования различных материалов вместе.

арм

В настоящее время широко используется строительный материал который называют железобетон, который благодаря своим стальным вставкам введен и имеет гораздо более высокую прочность на разрыв, чем бетон. Идея объединения различных материалов была основой для создания композитов. В 1930 году разработка методов для производства стекловолокна и синтетических смол получила разработку науки о материалах в создании композитных материалов. Вклад в развитие этого направления войны были связаны с Второй мировой войной и холодной войны, и конкурс на освоение космоса.

armatura_many

Авиация, военно-морские и ракетные технологии ускорили поиск прочного пластика. Благодаря полученным углеродным волоконам в 70-х и волокон полиэтилена 80-х годах. Было обнаружено, что направленные свойства волокон открыто промышленное применение. Древесная мука композита с полиэтиленом, полипропиленом и поливинилхлорида привело к образованию материалов, используемых в производстве пластиковых досках, среди других. железобетонная как строительный материал был использован с девятнадцатого века. Первый железобетонный мост был построен в 1894 году в Швейцарии.

Усиление мостов, аэропорт пластина недалеко от побережья быстро изнашивались из-за легкости, с которой морская вода ускорения коррозии стальной арматуры. Кроме того, ослабление отрицательно влияет изменение температуры стали арматуры. В самом деле, пока мы не узнаем из композитных волокон. Это не просто о арматурных стержней, изготовленных из пластика, но добавление волокон, прямо в бетон. Так сделал бетон имеет более высокую прочность и ударную и тепловой. Стены сделаны из волокна более устойчивы к растрескиванию и царапин. Основные преимущества композитных стержней легкие, сопротивление и значительно более высокие прочностные параметры. В девять раз меньше веса значительно снижает транспортные расходы. Композитные стержни могут быть выполнены тоньше примерно на 30% из стальных стержней. Композитные стержни имеют гораздо большую способность к адгезии с бетоном. Бетонные лучше прилипает к пластмассе и не изменить время, как это происходит с агрессивной стальной арматуры.

armatura

В общем, сегодня наиболее популярными являются два способа построения сооружений из арматуры, это традиционный метод с использованием композитных стержней аналогична конструкции стали и арматурной сетки корзины. Благодаря легкости арматуры, то можно применить универсальный второй метод связанные с подготовкой производственного предприятия конечного композита сборные модули, которые затем отправлены в площадке собираются в готовый объект и покрыты бетоном. Модульные технологии строительства мостов используются не только композитные стержни для армирования бетона, но и различные виды профилей и ламинаты. Каждый модуль может быть представлен ​​в готовое средство дорожной инфраструктуры.